Транспортировка

 

Автомобильная транспортировка

Порядок осуществления  автомобильной транспортировки:

  • автомобильная транспортировка угля  на расстояние 80километров (расстояние от склада участка добычи ООО «Угольный разрез» до угольного склада участка ж/д погрузки  в селе Хоронхой)   по автомобильной  дороге с грунтовым и частичным асфальтобетонным покрытием по маршруту: участок добычи — Харлун – Большой Луг – Субуктуй – Усть-Кяхта – участок ж/д погрузки в селе Хоронхой;
  • ежедневное пылеподавление, путем полива водой в теплый период года,  либо выполнение работ по обеспыливанию проезжей части альтернативными способами на участках автомобильной дороги, расположенных в непосредственной близости от села Большой Луг (протяженность 5,0 км) и села Субуктуй (протяженность 4,0 км);
  • выполнение работ по содержанию, текущему ремонту участков технологической автомобильной дороги «Угольный разрез Окино-Ключи – ст. Хоронхой» (обход с. Харлун, обход с. Большой Луг, спрямление у с. Субуктуй, обход с. Усть-Кяхта), «Технологического автомобильного мостового перехода через р. Чикой», участков автомобильных дорог муниципального значения «Окино-Ключи – Харлун» и «Хоронхой – Усть-Кяхта — Большой Луг», временных обходов, объездов (общая протяженность всего маршрута80км) и искусственных сооружений, расположенных на этих участках, используемых для транспортировки угля;
  • выполнение работ по восстановлению элементов участков автомобильных дорог муниципального значения «Окино-Ключи – Харлун» и «Хоронхой – Усть-Кяхта — Большой Луг» и технологической автомобильной дороги «Угольный разрез Окино-Ключи – ст. Харанхой» и искусственных сооружений расположенных на этих участках в случаях их повреждений до окончания работ по договору;

Автомобильная транспортировка

Требования к процессу автомобильной транспортировки
  • используемая для перевозки угля автомобильная техника, её технические характеристики  и количество, которыми обладает Исполнитель, должна обеспечивать выполнение объёмов перевозки, указанных в техническом задании, в соответствии с планом выполнения работ и оказания услуг, грузоподъёмностью до 120 тонн;
  • режим работы автомобильного транспорта — 24 часа в сутки;  купить билет на автобус онлайн
  • установить плановое время нахождения груженого автомобиля в пути между пунктами погрузки и разгрузки  4 часа;
  • автомобильные перевозки должны осуществляться в соответствии с правилами дорожного движения РФ и инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ № 1146 от 8.08.1996 года;
  • максимально допустимый вес снаряженного автомобиля или автопоезда при движении по мосту через реку Чикой не должен превышать 150 тонн;
  • в случае использования автотранспорта массой брутто свыше 80,0 тонн, организация движения данного вида автотранспорта по «Технологическому мостовому автомобильному переходу через р. Чикой» осуществляется в одиночном порядке по оси моста в соответствии с требованиями Заказчика;
  • Исполнитель самостоятельно осуществляет контроль за состоянием охраны труда и безопасностью выполняемых работ;
  • Исполнитель самостоятельно обеспечивает автомобильный транспорт ГСМ, проводит техническое обслуживание и ремонт;
  • Исполнитель самостоятельно обеспечивает жильем, питанием и организовывает доставку рабочего персонала к месту проведения работ;
  • Исполнитель обязан самостоятельно организовать круглосуточную диспетчерскую службу, координирующую работу автомобильного транспорта, а так же медицинский осмотр водителей, участвующих в перевозке угля перед выходом в рейс и после прибытия из рейса;
  • Исполнитель обязан обеспечивать соблюдение скоростного режима: на всём протяжении маршрута  не более 60 км/ч., на обходах сёл Харлун, Большой луг, Субуктуй – не более 20 км/ч.
  • Исполнитель должен нести ответственность за сохранность перевозимого груза и в случае утраты оплатить его стоимость;
  • Исполнитель должен не допускать ухудшения состояния и снижения категорийности участков технологической автомобильной дороги «Угольный разрез Окино-Ключи – ст. Харанхой» (обход села Харлун, обход села Большой Луг, спрямление у села Субуктуй, обход села Усть-Кяхта), «Технологического автомобильного мостового перехода через реку Чикой», участков автомобильных дорог муниципального значения «Окино-Ключи – Харлун» и «Хоронхой – Усть-Кяхта — Большой Луг», временных обходов, объездов (общая протяженность всего маршрута 80км) и искусственных сооружений, расположенных на этих участках, используемых для транспортировки угля;
  • Исполнитель вправе арендовать на период действия договора  участки технологической дороги ООО «Угольный разрез» — «Угольный разрез Окино-Ключи – ст. Хоронхой» (обход села Харлун, обход села Большой Луг, спрямление у села Субуктуй, обход села Усть-Кяхта), «Технологический автомобильный мостовой переход через реку Чикой». 

Ж/Д транспортировка

Процесс погрузки в железнодорожный транспорт:

  • погрузка в универсальные железнодорожные полувагоны фронтальными погрузчиками с соблюдением Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, с обеспечением сохранности вагонного парка при осуществлении грузовых операций;
  • перемещение угля на угольном складе до зон погрузки в ж/д вагоны;
  • формирование штабеля на угольном складе;
  • выполнение  работ по содержанию угольного склада:
    • отведение талых и дождевых вод с угольного склада (укладка труб для отвода вод через технологические дороги);
    • пылеподавление на территории угольного склада;
    • ликвидация очагов возгорания угля на территории угольных складов;
    • сбор и дробление негабаритов угля;
    • выполнение мероприятий по соблюдению требований противопожарного режима в соответствии с Техническим проектом. 

ЖД транспортировка

Требования к погрузочным работам в железнодорожный транспорт

Площадки, предназначенные для складирования угля, должны быть предварительно выровнены, очищены от мусора и растительности, для отвода талых, дождевых и снеговых вод должны быть устроены дренажные канавы.

  • Предельный срок хранения угля на складе составляет 6 месяцев;
  • Погрузка угля в ж/д транспорт осуществляется классом крупности от 0 до 300 мм;
  • Исполнитель должен осуществлять погрузку 47 универсальных железнодорожных полувагонов не более восьми часов, с учётом всех маневровых передвижений и взвешивания вагонов.

Требования к содержанию угольного склада на участке ж/д погрузки:

  • Высота штабеля – не более 4,0 м.
  • Класс крупности – 0-300мм.
  • Угол откоса угольного штабеля, град. – 35.

Исполнитель вправе арендовать на период действия договора объекты инфраструктуры участка ж/д погрузки  ООО «Угольный разрез» и  не допускать ухудшения их состояния.

Для выполнения погрузочных работ в железнодорожный транспорт необходимо иметь следующие механизмы и  оборудование:

  • фронтальные колёсные погрузчики с объёмом ковша не менее 3,0 м3;
  • тяжёлые бульдозеры общей массой от 35,0 до 50,0 тонн.

Процесс железнодорожной транспортировки:

  • Исполнитель обязуется организовать подачу и уборку собственных или арендованных вагонов, в круглосуточном режиме, на железнодорожный путь необщего пользования ООО «Угольный разрез», примыкающий к станции Харанхой Восточно-Сибирской железной дороги, с использованием маневрового локомотива с правом выхода на пути общего пользования, эксплуатируемого на законных основаниях. Вагоны должны быть  технически исправны и коммерчески пригодны в соответствии с заданием. Пригодность Вагонов в коммерческом отношении определяется с учетом требований, предъявляемых Перевозчиком и соответствующими ГОСТами. Исполнитель гарантирует, что подаваемые под погрузку Вагоны соответствуют требованиям, установленными органами государственной власти и Перевозчиком к подвижному составу, а также наличию у Исполнителя разрешения на курсирование вагонов по согласованным Сторонами маршрутам.
  • Исполнитель обязуется организовать диспетчерский контроль за продвижением Вагонов по согласованным Сторонами маршрутам курсирования и по требованию Заказчика предоставлять сведения о месте нахождения груженых и порожних Вагонов;
  • Исполнитель обязуется организовать обслуживание и ремонт железнодорожного пути  не общего пользования, принадлежащего Заказчику, силами Исполнителя, в соответствии с правилами технической эксплуатации железных дорог  РФ.
Требования к погрузочным работам в железнодорожный транспорт
  • Исполнитель должен иметь в собственном распоряжении парк полувагонов в количестве не менее  100 единиц, используемых на законных основаниях;
  • Исполнитель должен максимально эффективно использовать грузоподъёмность железнодорожного подвижного состава;
  • Исполнитель вправе привлекать для оказания услуг соисполнителей (третьих лиц)  предварительно согласованных с Заказчиком. При этом ответственность за действия соисполнителей (третьих лиц) остается за Исполнителем;